Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайченко, И. А. - Пути развития региональной интегрированной системы маркетинговой информации
Зайченко, И. А. - Пути развития региональной интегрированной системы маркетинговой информации
Статья
Автор: Зайченко, И. А.
НаукаПарк: Пути развития региональной интегрированной системы маркетинговой информации : [на примере Ставроп. края]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайченко, И. А.
НаукаПарк: Пути развития региональной интегрированной системы маркетинговой информации : [на примере Ставроп. края]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайченко, И. А.
Пути развития региональной интегрированной системы маркетинговой информации : [на примере Ставроп. края] / И. А. Зайченко // НаукаПарк.– 10-2016.– № 8 (49).– С. 26-30.
-- 1. Предприятия – Маркетинговая информация. 2. Интегрированные системы управления.
Зайченко, И. А.
Пути развития региональной интегрированной системы маркетинговой информации : [на примере Ставроп. края] / И. А. Зайченко // НаукаПарк.– 10-2016.– № 8 (49).– С. 26-30.
-- 1. Предприятия – Маркетинговая информация. 2. Интегрированные системы управления.