Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проценко, С. А. - Возможности ситуативно-обусловленного взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности на осн...
Проценко, С. А. - Возможности ситуативно-обусловленного взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности на осн...
Книга (аналит. описание)
Автор: Проценко, С. А.
Оптимизация преподавания иностранных языков на основе взаимосвязи видов речевой деятельности: Возможности ситуативно-обусловленного взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности на осн...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Проценко, С. А.
Оптимизация преподавания иностранных языков на основе взаимосвязи видов речевой деятельности: Возможности ситуативно-обусловленного взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности на осн...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Проценко, С. А.
Возможности ситуативно-обусловленного взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности на основе текстов общественно-политического содержания / С. А. Проценко // Оптимизация преподавания иностранных языков на основе взаимосвязи видов речевой деятельности : сб. науч. тр.– Краснодар : КубГУ, 1988.– С. 61-68. – На рус. яз.
ББК 81.2-9
-- 1. Речевая деятельность. 2. Текст (лингв.) – Политический текст. 3. Преподавание ин. языка в высшей школе.
Проценко, С. А.
Возможности ситуативно-обусловленного взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности на основе текстов общественно-политического содержания / С. А. Проценко // Оптимизация преподавания иностранных языков на основе взаимосвязи видов речевой деятельности : сб. науч. тр.– Краснодар : КубГУ, 1988.– С. 61-68. – На рус. яз.
ББК 81.2-9
-- 1. Речевая деятельность. 2. Текст (лингв.) – Политический текст. 3. Преподавание ин. языка в высшей школе.