Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевелева, О. - Телефонный этикет - добиться своего и не разочаровать собеседника
Шевелева, О. - Телефонный этикет - добиться своего и не разочаровать собеседника
Статья
Автор: Шевелева, О.
Справочник руководителя учреждения культуры: Телефонный этикет - добиться своего и не разочаровать собеседника
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевелева, О.
Справочник руководителя учреждения культуры: Телефонный этикет - добиться своего и не разочаровать собеседника
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевелева, О.
Телефонный этикет - добиться своего и не разочаровать собеседника / О. Шевелева // Справочник руководителя учреждения культуры.– 2017.– № 10.– С. 102-109.
-- 1. Деловой этикет.
Шевелева, О.
Телефонный этикет - добиться своего и не разочаровать собеседника / О. Шевелева // Справочник руководителя учреждения культуры.– 2017.– № 10.– С. 102-109.
-- 1. Деловой этикет.