Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корчагина, Е. В. - Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации
Корчагина, Е. В. - Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации

Статья
Автор: Корчагина, Е. В.
ЭКО: Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Корчагина, Е. В.
ЭКО: Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корчагина, Е. В.
Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации / Е. В. Корчагина, Р. А. Шигнанова // ЭКО. – 2017. – № 6 (516). – С. 130-141.
-- 1. Байкал. 2. Туризм. 3. Бренды.
Корчагина, Е. В.
Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации / Е. В. Корчагина, Р. А. Шигнанова // ЭКО. – 2017. – № 6 (516). – С. 130-141.
-- 1. Байкал. 2. Туризм. 3. Бренды.
На полку