Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абрамова, Г. А. - Социально-прагматическая детерминированность процессов метафоризации в рекламном тексте
Абрамова, Г. А. - Социально-прагматическая детерминированность процессов метафоризации в рекламном тексте
Книга (аналит. описание)
Автор: Абрамова, Г. А.
Лингвистика текста и методика преподавания иностранных языков: Социально-прагматическая детерминированность процессов метафоризации в рекламном тексте
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Абрамова, Г. А.
Лингвистика текста и методика преподавания иностранных языков: Социально-прагматическая детерминированность процессов метафоризации в рекламном тексте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Абрамова, Г. А.
Социально-прагматическая детерминированность процессов метафоризации в рекламном тексте / Г. А. Абрамова // Лингвистика текста и методика преподавания иностранных языков : сб. ст.– Киев : Вища школа, 1981.– С. 34-39. – На рус., англ. яз.
ББК 81.2-5
-- 1. Рекламный текст – Анализ. 2. Лингвистика текста.
Абрамова, Г. А.
Социально-прагматическая детерминированность процессов метафоризации в рекламном тексте / Г. А. Абрамова // Лингвистика текста и методика преподавания иностранных языков : сб. ст.– Киев : Вища школа, 1981.– С. 34-39. – На рус., англ. яз.
ББК 81.2-5
-- 1. Рекламный текст – Анализ. 2. Лингвистика текста.