Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Раджабова, П. Т. - Сказка как средство обучения иностранному языку в начальной школе в условиях лезгинско-русского б...
Раджабова, П. Т. - Сказка как средство обучения иностранному языку в начальной школе в условиях лезгинско-русского б...
Книга (аналит. описание)
Автор: Раджабова, П. Т.
Традиции и инновации в обучении иностранным языкам и культурам: гармонизация или противоборство?: Сказка как средство обучения иностранному языку в начальной школе в условиях лезгинско-русского б...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Раджабова, П. Т.
Традиции и инновации в обучении иностранным языкам и культурам: гармонизация или противоборство?: Сказка как средство обучения иностранному языку в начальной школе в условиях лезгинско-русского б...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Раджабова, П. Т.
Сказка как средство обучения иностранному языку в начальной школе в условиях лезгинско-русского билингвизма / П. Т. Раджабова // Традиции и инновации в обучении иностранным языкам и культурам: гармонизация или противоборство? : коллективная монография по материалам междунар. науч.-метод. симпозиума "Лемпертовские чтения - XVIII", 19-20 мая 2016 г. / редкол.: Н. В. Барышников, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2016.– С. 112-114.
-- 1. Билингвизм (лингв.). 2. Лезгинский фольклор. 3. Родной язык в национальной школе.
Раджабова, П. Т.
Сказка как средство обучения иностранному языку в начальной школе в условиях лезгинско-русского билингвизма / П. Т. Раджабова // Традиции и инновации в обучении иностранным языкам и культурам: гармонизация или противоборство? : коллективная монография по материалам междунар. науч.-метод. симпозиума "Лемпертовские чтения - XVIII", 19-20 мая 2016 г. / редкол.: Н. В. Барышников, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2016.– С. 112-114.
-- 1. Билингвизм (лингв.). 2. Лезгинский фольклор. 3. Родной язык в национальной школе.