Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сотникова, П. Б. - Торговые бренды СКФО как основа формирования имиджа региона
Сотникова, П. Б. - Торговые бренды СКФО как основа формирования имиджа региона

Книга (аналит. описание)
Автор: Сотникова, П. Б.
Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе: Торговые бренды СКФО как основа формирования имиджа региона
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сотникова, П. Б.
Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе: Торговые бренды СКФО как основа формирования имиджа региона
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сотникова, П. Б.
Торговые бренды СКФО как основа формирования имиджа региона / П. Б. Сотникова // Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 окт. 2016 года. – Ставрополь : ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет", 2016. – С. 198-199.
-- 1. Бренд территории. 2. Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО) – Экономика.
Сотникова, П. Б.
Торговые бренды СКФО как основа формирования имиджа региона / П. Б. Сотникова // Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 окт. 2016 года. – Ставрополь : ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет", 2016. – С. 198-199.
-- 1. Бренд территории. 2. Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО) – Экономика.
На полку