Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мармоза, А. В. - Брендинг СКФО как фактор конкурентоспособности региона
Мармоза, А. В. - Брендинг СКФО как фактор конкурентоспособности региона
Книга (аналит. описание)
Автор: Мармоза, А. В.
Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе: Брендинг СКФО как фактор конкурентоспособности региона
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мармоза, А. В.
Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе: Брендинг СКФО как фактор конкурентоспособности региона
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мармоза, А. В.
Брендинг СКФО как фактор конкурентоспособности региона / А. В. Мармоза // Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 окт. 2016 года.– Ставрополь : ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет", 2016.– С. 191.
-- 1. Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО).
Мармоза, А. В.
Брендинг СКФО как фактор конкурентоспособности региона / А. В. Мармоза // Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 окт. 2016 года.– Ставрополь : ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет", 2016.– С. 191.
-- 1. Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО).