Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маршалл, Д. - Продвижение и предъявление себя: селебрити как символ презентационных медиа
Маршалл, Д. - Продвижение и предъявление себя: селебрити как символ презентационных медиа
Статья
Автор: Маршалл, Д.
ЛОГОС: Продвижение и предъявление себя: селебрити как символ презентационных медиа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Маршалл, Д.
ЛОГОС: Продвижение и предъявление себя: селебрити как символ презентационных медиа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маршалл, Д.
Продвижение и предъявление себя: селебрити как символ презентационных медиа / Д. Маршалл // ЛОГОС.– 2016.– Т. 26, № 6 (115).– С. 137-160.
В статье рассматривается, как дискурс знаменитостей о самих себе одновременно предвосхищает расцвет презентационных медиа, ставших частью новой медиакультуры, и служит средством обучения их пользователей.
-- 1. Самопрезентация личности.
Маршалл, Д.
Продвижение и предъявление себя: селебрити как символ презентационных медиа / Д. Маршалл // ЛОГОС.– 2016.– Т. 26, № 6 (115).– С. 137-160.
В статье рассматривается, как дискурс знаменитостей о самих себе одновременно предвосхищает расцвет презентационных медиа, ставших частью новой медиакультуры, и служит средством обучения их пользователей.
-- 1. Самопрезентация личности.