Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милехин, А. В. - Глобальные опросы Gallup International: как мировые медиа интерпретируют результаты исследований
Милехин, А. В. - Глобальные опросы Gallup International: как мировые медиа интерпретируют результаты исследований

Статья
Автор: Милехин, А. В.
Социологические исследования /СОЦИС: Глобальные опросы Gallup International: как мировые медиа интерпретируют результаты исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Милехин, А. В.
Социологические исследования /СОЦИС: Глобальные опросы Gallup International: как мировые медиа интерпретируют результаты исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Милехин, А. В.
Глобальные опросы Gallup International: как мировые медиа интерпретируют результаты исследований / А. В. Милехин // Социологические исследования /СОЦИС. – 2016. – № 11 (391). – С. 54-61.
-- 1. Медиа.
Милехин, А. В.
Глобальные опросы Gallup International: как мировые медиа интерпретируют результаты исследований / А. В. Милехин // Социологические исследования /СОЦИС. – 2016. – № 11 (391). – С. 54-61.
-- 1. Медиа.
На полку