Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ : СБ. НАУЧ. ТР.
Издательство: Новая школа, 1995 г.
ISBN 5-7301-0096-5
Автор:
НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ : СБ. НАУЧ. ТР.
Издательство: Новая школа, 1995 г.
ISBN 5-7301-0096-5
Книга
88.8 Н 57
1808870 ОСН
НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ : СБ. НАУЧ. ТР. – Москва : Новая школа, 1995. – 96 С.
ISBN 5-7301-0096-5 : 0.00.
ББК 88.840.302
-- 1. ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ.
88.8 Н 57
1808870 ОСН
НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ : СБ. НАУЧ. ТР. – Москва : Новая школа, 1995. – 96 С.
ISBN 5-7301-0096-5 : 0.00.
ББК 88.840.302
-- 1. ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ.
Заказать
На полку