Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зябриков, В. В. - Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента
Зябриков, В. В. - Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента
Статья
Автор: Зябриков, В. В.
Российское предпринимательство: Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зябриков, В. В.
Российское предпринимательство: Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зябриков, В. В.
Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента / В. В. Зябриков, И. А. Аренков // Российское предпринимательство.– 08-2016.– Т. 17, № 15.– С. 1709-1725.
В статье реализован системный подход к исследованию основных элементов внутренней среды фирмы и функциональных областей управления. Произведено деление инструментов современного маркетинг-менеджмента на глобальные и национальные, которые должны применяться с учетом российской специфики.
-- 1. Стратегический менеджмент. 2. Стратегический маркетинг.
Зябриков, В. В.
Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента / В. В. Зябриков, И. А. Аренков // Российское предпринимательство.– 08-2016.– Т. 17, № 15.– С. 1709-1725.
В статье реализован системный подход к исследованию основных элементов внутренней среды фирмы и функциональных областей управления. Произведено деление инструментов современного маркетинг-менеджмента на глобальные и национальные, которые должны применяться с учетом российской специфики.
-- 1. Стратегический менеджмент. 2. Стратегический маркетинг.