Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ламперт, Клаус - Психология отелей, ресторанов и баров
Ламперт, Клаус - Психология отелей, ресторанов и баров

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ламперт, Клаус
Психология отелей, ресторанов и баров : [пер. с нем.]
Hotel-und Barpsychologie
Издательство: Гуманитарный Центр, 2015 г.
ISBN 978-617-7022-34-2
Автор: Ламперт, Клаус
Психология отелей, ресторанов и баров : [пер. с нем.]
Hotel-und Barpsychologie
Издательство: Гуманитарный Центр, 2015 г.
ISBN 978-617-7022-34-2
Книга
88.49 Л21
2029466 ОУЧЗ
Ламперт, Клаус.
Психология отелей, ресторанов и баров = Hotel-und Barpsychologie : [пер. с нем.] / Клаус Ламперт; вступ. ст. С. В. Колесниченко. – Харьков : Гуманитарный Центр, 2015. – 270 с. : ил., рис., табл.
Загл. и авт ориг.: Hotel-und Barpsychologie/ Claus Lampert. – Библиогр.: с. 265-270 и в подстроч. примеч. – На рус. яз.
ISBN 978-617-7022-34-2 : 273.00.
ББК 88.49
-- 1. Ресторанный бизнес – Психология.
88.49 Л21
2029466 ОУЧЗ
Ламперт, Клаус.
Психология отелей, ресторанов и баров = Hotel-und Barpsychologie : [пер. с нем.] / Клаус Ламперт; вступ. ст. С. В. Колесниченко. – Харьков : Гуманитарный Центр, 2015. – 270 с. : ил., рис., табл.
Загл. и авт ориг.: Hotel-und Barpsychologie/ Claus Lampert. – Библиогр.: с. 265-270 и в подстроч. примеч. – На рус. яз.
ISBN 978-617-7022-34-2 : 273.00.
ББК 88.49
-- 1. Ресторанный бизнес – Психология.
Заказать
На полку