Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грачева, С. С. - Об использовании математико-статического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза
Грачева, С. С. - Об использовании математико-статического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза

Статья
Автор: Грачева, С. С.
Вопросы статистики: Об использовании математико-статического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грачева, С. С.
Вопросы статистики: Об использовании математико-статического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грачева, С. С.
Об использовании математико-статического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза / С. С. Грачева // Вопросы статистики. – 2016. – № 6. – С. 72-76.
-- 1. Статистика. 2. Реклама. 3. Эффективность. 4. Высшее образование.
Грачева, С. С.
Об использовании математико-статического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза / С. С. Грачева // Вопросы статистики. – 2016. – № 6. – С. 72-76.
-- 1. Статистика. 2. Реклама. 3. Эффективность. 4. Высшее образование.
На полку