Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Юлия Владимировна - Реклама на телевидении
Смирнова, Юлия Владимировна - Реклама на телевидении

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Смирнова, Юлия Владимировна
Реклама на телевидении : разработка и технология производства
Издательство: Омега-Л, 2013 г.
ISBN 978-5-370-02788-8
Автор: Смирнова, Юлия Владимировна
Реклама на телевидении : разработка и технология производства
Издательство: Омега-Л, 2013 г.
ISBN 978-5-370-02788-8
Книга
76.32 С50
2028571 ОЛГН
Смирнова, Юлия Владимировна.
Реклама на телевидении : разработка и технология производства : учебное пособие / Ю. В. Смирнова. – 2-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2013. – 255, [1] с. : ил., табл.
Библиогр. : с. 249-250. – На рус. яз.
ISBN 978-5-370-02788-8 : 208.89.
Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмоскопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач. Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Реклама", а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агенств.
ББК 76.32я7
-- 1. Реклама в телевизионных передачах – Учебники.
76.32 С50
2028571 ОЛГН
Смирнова, Юлия Владимировна.
Реклама на телевидении : разработка и технология производства : учебное пособие / Ю. В. Смирнова. – 2-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2013. – 255, [1] с. : ил., табл.
Библиогр. : с. 249-250. – На рус. яз.
ISBN 978-5-370-02788-8 : 208.89.
Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмоскопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач. Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Реклама", а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агенств.
ББК 76.32я7
-- 1. Реклама в телевизионных передачах – Учебники.
Заказать
На полку