Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшкова, В. Е. - Телевизионная реклама в межкультурном и переводческом аспектах
Горшкова, В. Е. - Телевизионная реклама в межкультурном и переводческом аспектах
Книга (аналит. описание)
Автор: Горшкова, В. Е.
Коммуникациология и риторика в поликультурном контексте: Телевизионная реклама в межкультурном и переводческом аспектах
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горшкова, В. Е.
Коммуникациология и риторика в поликультурном контексте: Телевизионная реклама в межкультурном и переводческом аспектах
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Горшкова, В. Е.
Телевизионная реклама в межкультурном и переводческом аспектах / В. Е. Горшкова // Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру : материалы докл. IV Междунар. конгр. 21 -2 4 сент. 2004 г.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2004 -. - Симп. 16 : Коммуникациология и риторика в поликультурном контексте.– 2004.– С. 26-28.
ББК 81.2
-- 1. Лингвистика – Межкультурная коммуникация. 2. Перевод - Теория и методика. 3. Реклама на телевидении.
Горшкова, В. Е.
Телевизионная реклама в межкультурном и переводческом аспектах / В. Е. Горшкова // Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру : материалы докл. IV Междунар. конгр. 21 -2 4 сент. 2004 г.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2004 -. - Симп. 16 : Коммуникациология и риторика в поликультурном контексте.– 2004.– С. 26-28.
ББК 81.2
-- 1. Лингвистика – Межкультурная коммуникация. 2. Перевод - Теория и методика. 3. Реклама на телевидении.