Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ландграф, П. А. - Оценка результативности корпоративного ребрендинга
Ландграф, П. А. - Оценка результативности корпоративного ребрендинга

Статья
Автор: Ландграф, П. А.
Проблемы теории и практики управления: Оценка результативности корпоративного ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ландграф, П. А.
Проблемы теории и практики управления: Оценка результативности корпоративного ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ландграф, П. А.
Оценка результативности корпоративного ребрендинга / П. А. Ландграф // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 3. – С. 82-90.
-- 1. Ребрендинг. 2. Корпоративное управление. 3. Компании. 4. Эффективность. 5. Моделирование.
Ландграф, П. А.
Оценка результативности корпоративного ребрендинга / П. А. Ландграф // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 3. – С. 82-90.
-- 1. Ребрендинг. 2. Корпоративное управление. 3. Компании. 4. Эффективность. 5. Моделирование.
На полку