Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дзялошинский, И. - Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследов...
Дзялошинский, И. - Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследов...
Статья
Автор: Дзялошинский, И.
Проблемы теории и практики управления: Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследов...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дзялошинский, И.
Проблемы теории и практики управления: Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследов...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дзялошинский, И.
Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления.– 2016.– № 2.– С. 126-135.
-- 1. Репутация. 2. Имидж. 3. Коммуникации. 4. Банковский сектор.
Дзялошинский, И.
Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления.– 2016.– № 2.– С. 126-135.
-- 1. Репутация. 2. Имидж. 3. Коммуникации. 4. Банковский сектор.