Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белобородова, С. В. - Педагогическое значение истории математики на примере становления понятия логарифма
Белобородова, С. В. - Педагогическое значение истории математики на примере становления понятия логарифма
Статья
Автор: Белобородова, С. В.
Математика в школе: Педагогическое значение истории математики на примере становления понятия логарифма
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Белобородова, С. В.
Математика в школе: Педагогическое значение истории математики на примере становления понятия логарифма
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Белобородова, С. В.
Педагогическое значение истории математики на примере становления понятия логарифма / С. В. Белобородова // Математика в школе : Научно - теоретический и методический журнал / гл. ред. А. И. Верченко.– 2003.– N1-10.– С. 65-70.
-- 1. Математика – История.
Белобородова, С. В.
Педагогическое значение истории математики на примере становления понятия логарифма / С. В. Белобородова // Математика в школе : Научно - теоретический и методический журнал / гл. ред. А. И. Верченко.– 2003.– N1-10.– С. 65-70.
-- 1. Математика – История.