Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рамазанов, И. А. - Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций пот...
Рамазанов, И. А. - Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций пот...

Статья
Автор: Рамазанов, И. А.
Российское предпринимательство: Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций пот...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рамазанов, И. А.
Российское предпринимательство: Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций пот...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов, И. А.
Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления / И. А. Рамазанов // Российское предпринимательство. – 01-2016. – Т. 17, № 1. – С. 99-114.
-- 1. Потребители – Поведение. 2. Потребление. 3. Прогнозирование. 4. Цена. 5. Капуста.
Рамазанов, И. А.
Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления / И. А. Рамазанов // Российское предпринимательство. – 01-2016. – Т. 17, № 1. – С. 99-114.
-- 1. Потребители – Поведение. 2. Потребление. 3. Прогнозирование. 4. Цена. 5. Капуста.
На полку