Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сагидуллаева, М. С. - Использование маркетинговых инструментов как фактор поддержания конкурентоспособности предприятий...
Сагидуллаева, М. С. - Использование маркетинговых инструментов как фактор поддержания конкурентоспособности предприятий...
Статья
Автор: Сагидуллаева, М. С.
Экономические науки: Использование маркетинговых инструментов как фактор поддержания конкурентоспособности предприятий...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сагидуллаева, М. С.
Экономические науки: Использование маркетинговых инструментов как фактор поддержания конкурентоспособности предприятий...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагидуллаева, М. С.
Использование маркетинговых инструментов как фактор поддержания конкурентоспособности предприятий туристической сферы / М. С. Сагидуллаева // Экономические науки.– 2015.– № 11 (132).– С. 86-89.
-- 1. Маркетинг. 2. Конкурентоспособность. 3. Реклама. 4. Товары. 5. Туризм.
Сагидуллаева, М. С.
Использование маркетинговых инструментов как фактор поддержания конкурентоспособности предприятий туристической сферы / М. С. Сагидуллаева // Экономические науки.– 2015.– № 11 (132).– С. 86-89.
-- 1. Маркетинг. 2. Конкурентоспособность. 3. Реклама. 4. Товары. 5. Туризм.