Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашкус, В. Ю. - Формирование сильного культурного бренда Санкт-Петербурга
Пашкус, В. Ю. - Формирование сильного культурного бренда Санкт-Петербурга
Статья
Автор: Пашкус, В. Ю.
Региональная экономика: теория и практика: Формирование сильного культурного бренда Санкт-Петербурга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашкус, В. Ю.
Региональная экономика: теория и практика: Формирование сильного культурного бренда Санкт-Петербурга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашкус, В. Ю.
Формирование сильного культурного бренда Санкт-Петербурга / В. Ю. Пашкус, Н. А. Пашкус, М. В. Пашкус // Региональная экономика: теория и практика.– 02-2016.– № 2 (425).– С. 39-53.
-- 1. Брендинг.
Пашкус, В. Ю.
Формирование сильного культурного бренда Санкт-Петербурга / В. Ю. Пашкус, Н. А. Пашкус, М. В. Пашкус // Региональная экономика: теория и практика.– 02-2016.– № 2 (425).– С. 39-53.
-- 1. Брендинг.