Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суриков, В. И. - Победа маркетинга над смыслом
Суриков, В. И. - Победа маркетинга над смыслом
Статья
Суриков, В. И.
Победа маркетинга над смыслом / В. И. Суриков // Эксперт.– 01-02-2016.– № 5 (973).– С. 60-63.
Сразу четыре кинофраншизы, вышедшие в этом году, попали в десятку самых кассовых фильмов в истории кино, собрав в общей сложности 6,5 млрд долларов. Во всех четырех случаях маркетинговые достижения затмили достижения художественные.
-- 1. Культура. 2. Кино.
Суриков, В. И.
Победа маркетинга над смыслом / В. И. Суриков // Эксперт.– 01-02-2016.– № 5 (973).– С. 60-63.
Сразу четыре кинофраншизы, вышедшие в этом году, попали в десятку самых кассовых фильмов в истории кино, собрав в общей сложности 6,5 млрд долларов. Во всех четырех случаях маркетинговые достижения затмили достижения художественные.
-- 1. Культура. 2. Кино.