Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Либлинг, М. М. - Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом
Либлинг, М. М. - Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом
Статья
Автор: Либлинг, М. М.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Либлинг, М. М.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Либлинг, М. М.
Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.– 2016.– № 1.– С. 24-28.
-- 1. Аутизм.
Либлинг, М. М.
Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.– 2016.– № 1.– С. 24-28.
-- 1. Аутизм.