Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буданова, С. Г. - Речевые приемы манипулятивного воздействия в рекламе с использованием вторичных текстов
Буданова, С. Г. - Речевые приемы манипулятивного воздействия в рекламе с использованием вторичных текстов
Статья
Автор: Буданова, С. Г.
Культурная жизнь Юга России: Речевые приемы манипулятивного воздействия в рекламе с использованием вторичных текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Буданова, С. Г.
Культурная жизнь Юга России: Речевые приемы манипулятивного воздействия в рекламе с использованием вторичных текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Буданова, С. Г.
Речевые приемы манипулятивного воздействия в рекламе с использованием вторичных текстов / С. Г. Буданова, А. Г. Рябинина // Культурная жизнь Юга России.– 2015.– № 4 (59).– С. 115-121.
-- 1. Текст. 2. Рекламный текст.
Буданова, С. Г.
Речевые приемы манипулятивного воздействия в рекламе с использованием вторичных текстов / С. Г. Буданова, А. Г. Рябинина // Культурная жизнь Юга России.– 2015.– № 4 (59).– С. 115-121.
-- 1. Текст. 2. Рекламный текст.