Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Травкина, Н. М. - Президентская кампания 2016 г.: финансовая составляющая
Травкина, Н. М. - Президентская кампания 2016 г.: финансовая составляющая
Статья
Автор: Травкина, Н. М.
Изобретатель и рационализатор: Президентская кампания 2016 г.: финансовая составляющая
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Травкина, Н. М.
Изобретатель и рационализатор: Президентская кампания 2016 г.: финансовая составляющая
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Травкина, Н. М.
Президентская кампания 2016 г.: финансовая составляющая / Н. М. Травкина // Изобретатель и рационализатор.– 2015.– № 12.– С. 3-19.
В статье анализируются факторы стремительного роста финансовых затрат на проведение президентских кампаний в США как следствие решения Верховного суда США 2010 г., позволившего формировать комитеты политических действий с правом получения и расходования неограниченного количества средств. Делается общий вывод о том, что в США сформировалась олигархическая модель президентских выборов, при которой финансовые спонсоры Демократической и Республиканской партий "назначают" претендентов на высшую государственную должность, а избиратели в день голосования "утверждают" их выбор.
-- 1. США - Политика.
Травкина, Н. М.
Президентская кампания 2016 г.: финансовая составляющая / Н. М. Травкина // Изобретатель и рационализатор.– 2015.– № 12.– С. 3-19.
В статье анализируются факторы стремительного роста финансовых затрат на проведение президентских кампаний в США как следствие решения Верховного суда США 2010 г., позволившего формировать комитеты политических действий с правом получения и расходования неограниченного количества средств. Делается общий вывод о том, что в США сформировалась олигархическая модель президентских выборов, при которой финансовые спонсоры Демократической и Республиканской партий "назначают" претендентов на высшую государственную должность, а избиратели в день голосования "утверждают" их выбор.
-- 1. США - Политика.