Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
Вильямс
Сортировать по: заглавию
Связанные описания:
Книга
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MICROSOFT OFFICE 97: ПОЛН. СПРАВ. РУК. : ПЕР. С АНГЛ.
Вильямс, 1998 г.
ISBN 966-7416-01-1
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MICROSOFT OFFICE 97: ПОЛН. СПРАВ. РУК. : ПЕР. С АНГЛ.
Вильямс, 1998 г.
ISBN 966-7416-01-1
Книга
Ботт, Э.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WINDOWS 98: ПОЛН. СПРАВ. РУК. : СПЕЦ. ИЗД. : ПЕР. С АНГЛ.
Вильямс, 1998 г.
ISBN 5-8275-0003-8
Ботт, Э.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WINDOWS 98: ПОЛН. СПРАВ. РУК. : СПЕЦ. ИЗД. : ПЕР. С АНГЛ.
Вильямс, 1998 г.
ISBN 5-8275-0003-8
Книга
Лосев, В. А.
Как составить бизнес-план: практ. рук. с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей
Вильямс, 2011 г.
ISBN 978-5-8459-1459-0
Лосев, В. А.
Как составить бизнес-план: практ. рук. с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей
Вильямс, 2011 г.
ISBN 978-5-8459-1459-0
Книга
Беннис, У. Дж.
Как становятся лидерами: менеджмент нового поколения. Роль эпохи, ценностей и событий в становлен...: пер. с англ.
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-927-9
Беннис, У. Дж.
Как становятся лидерами: менеджмент нового поколения. Роль эпохи, ценностей и событий в становлен...: пер. с англ.
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-927-9
Книга
Абдулазар, Л.
Лучшие методики применения Excel в бизнесе: пер. с англ.
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-878-7
Абдулазар, Л.
Лучшие методики применения Excel в бизнесе: пер. с англ.
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-878-7
Книга
Вуд, М. Б.
Маркетинговый план: практ. руководство по разработке : пер. с англ.
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-731-4
Вуд, М. Б.
Маркетинговый план: практ. руководство по разработке : пер. с англ.
Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-731-4
Книга
Буске, М.
Моделирование, снаряжение и анимация персонажей в 3ds max 7
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-892-2
Буске, М.
Моделирование, снаряжение и анимация персонажей в 3ds max 7
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-892-2
Электронный ресурс
Буске, М.
Моделирование, снаряжение и анимация персонажей в 3ds max7 [Элеткронный ресурс]
ISBN отсутствует
Буске, М.
Моделирование, снаряжение и анимация персонажей в 3ds max7 [Элеткронный ресурс]
Серия: Прил. к кн.
Вильямс, 2006 г.ISBN отсутствует
Книга
Ратнер, М.
Нанотехнология: простое объяснение очередной гениальной идеи: пер. с англ.
Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-84590-699-7
Ратнер, М.
Нанотехнология: простое объяснение очередной гениальной идеи: пер. с англ.
Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-84590-699-7
Книга
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге: Золотой ключик к лояльности потребителей, пер. с англ.
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге: Золотой ключик к лояльности потребителей, пер. с англ.
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Книга
Снелл, Н.
Освой самостоятельно internet за 24 часа. Рук. для начинающих: пер. с англ.
Вильямс, 1999 г.
ISBN 5-8459-0035-2
Снелл, Н.
Освой самостоятельно internet за 24 часа. Рук. для начинающих: пер. с англ.
Вильямс, 1999 г.
ISBN 5-8459-0035-2
Электронный ресурс
Освой самостоятельно Linux : 2-е изд.
ISBN отсутствует
Освой самостоятельно Linux : 2-е изд.
Серия: Прил. к кн.
Вильямс, 1999 г.ISBN отсутствует
Книга
Болл, Билл
Освой самостоятельно Linux за 24 часа: пер. с англ.
Вильямс, 1999 г.
ISBN отсутствует
Болл, Билл
Освой самостоятельно Linux за 24 часа: пер. с англ.
Вильямс, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Евдокимов, Н. В.
Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет
ISBN 5-84591-095-1
Евдокимов, Н. В.
Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет
Серия: Практика реального бизнеса
Вильямс, 2007 г.ISBN 5-84591-095-1
Книга
Котлер, Ф.
Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ.
Вильямс, 2010 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Котлер, Ф.
Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ.
Вильямс, 2010 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Электронный ресурс
Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
ISBN отсутствует
Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Серия: Прил. к кн.
Вильямс, 2006 г.ISBN отсутствует
Книга
Бернс, Э.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel: пер. с англ.
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-929-5
Бернс, Э.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel: пер. с англ.
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-929-5