Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
2 из 2
Кешева, З. М.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Кешева, З. М.
Бренд как маркетинговый двигатель привлекательности территории
б.г.
ISBN отсутствует
Кешева, З. М.
Бренд как маркетинговый двигатель привлекательности территории
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Книга
Документы по истории адыгов 20 - 50 годов XIX в.: (по материалам ЦГА КБР)
Изд. отдел КБИГИ, 2011 г.
ISBN 978-5-91766-041-7
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОК
Документы по истории адыгов 20 - 50 годов XIX в.: (по материалам ЦГА КБР)
Изд. отдел КБИГИ, 2011 г.
ISBN 978-5-91766-041-7
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОК
Статья
Кешева, З. М.
К вопросу о формировании территориальных брендов (на примере г. Нальчика)
б.г.
ISBN отсутствует
Кешева, З. М.
К вопросу о формировании территориальных брендов (на примере г. Нальчика)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кешева, З. М.
Культурная жизнь Кабардино-Балкарии в годы Великой Отечественной войны
б.г.
ISBN отсутствует
Кешева, З. М.
Культурная жизнь Кабардино-Балкарии в годы Великой Отечественной войны
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать