Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Чарыева, М. О.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Чарыева, М. О.
Основные тенденции развития инновационных процессов в общественном питании крупного мегаполиса
б.г.
ISBN отсутствует
Чарыева, М. О.
Основные тенденции развития инновационных процессов в общественном питании крупного мегаполиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чарыева, М. О.
Использование системы франчайзинга на предприятиях общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Чарыева, М. О.
Использование системы франчайзинга на предприятиях общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чарыева, М. О.
Особенности развития общественного питания с использованием инноваций
б.г.
ISBN отсутствует
Чарыева, М. О.
Особенности развития общественного питания с использованием инноваций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чарыева, М. О.
Поведенческие барьеры стратегического взаимодействия участников рынка общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Чарыева, М. О.
Поведенческие барьеры стратегического взаимодействия участников рынка общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чарыева, М. О.
Теоретические основы развития индустрии общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Чарыева, М. О.
Теоретические основы развития индустрии общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чарыева, М. О.
Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания мегаполиса
б.г.
ISBN отсутствует
Чарыева, М. О.
Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания мегаполиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чарыева, М. О.
Ключевые тренды развития индустрии питания России на современном этапе
б.г.
ISBN отсутствует
Чарыева, М. О.
Ключевые тренды развития индустрии питания России на современном этапе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Казарян, М. А.
Особенности регионального развития рынка общественного питания в России
б.г.
ISBN отсутствует
Казарян, М. А.
Особенности регионального развития рынка общественного питания в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Казарян, М. А.
Франчайзинг в индустрии питания как новая стратегия поддержки развития малого бизнеса в России
б.г.
ISBN отсутствует
Казарян, М. А.
Франчайзинг в индустрии питания как новая стратегия поддержки развития малого бизнеса в России
б.г.
ISBN отсутствует