Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Пашутин, С. Б.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Пашутин, С. Б.
Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С. Б.
Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С. Б.
" Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С. Б.
" Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Пашутин, С. Б.
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке: практ. пособие
Кнорус, 2008 г.
ISBN 978-5-85971-910-5
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОСН, ОУЧЗ
Пашутин, С. Б.
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке: практ. пособие
Кнорус, 2008 г.
ISBN 978-5-85971-910-5
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОСН, ОУЧЗ
Статья
Пашутин, С. Б.
Использование product placement в маркетинговых коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С. Б.
Использование product placement в маркетинговых коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует