Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Кащук, С. М.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Кащук, С. М.
"Trampoline"- современный метод обучения французскому языку в младших классах зарубежной школы
б.г.
ISBN отсутствует
Кащук, С. М.
"Trampoline"- современный метод обучения французскому языку в младших классах зарубежной школы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кащук, С. М.
Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах
б.г.
ISBN отсутствует
Кащук, С. М.
Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кащук, С. М.
Использование сети Интернет на уроках французского языка в старших классах
б.г.
ISBN отсутствует
Кащук, С. М.
Использование сети Интернет на уроках французского языка в старших классах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кащук, С. М.
Блогосфера учителя фр. языка: (мультимедиа технологии в обучении фр. языку)
б.г.
ISBN отсутствует
Кащук, С. М.
Блогосфера учителя фр. языка: (мультимедиа технологии в обучении фр. языку)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кащук, С. М.
Методика обучения аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Кащук, С. М.
Методика обучения аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кащук, С. М.
Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие
б.г.
ISBN отсутствует
Кащук, С. М.
Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кащук, С. М.
К вопросу о современном положении французского языка во Франции
б.г.
ISBN отсутствует
Кащук, С. М.
К вопросу о современном положении французского языка во Франции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кащук, С. М.
Лингводидактические константы в меняющемся контексте современного иноязычного образования
б.г.
ISBN отсутствует
Кащук, С. М.
Лингводидактические константы в меняющемся контексте современного иноязычного образования
б.г.
ISBN отсутствует