Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Бренд
Печать списка
--> Бренд
Рубрика
- Название:
- Бренд
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Боцца, А.
Взаимодействие сегмента роскоши и устойчивого развития: изучение потребительских восприятий и вли...
б.г.
ISBN отсутствует
Боцца, А.
Взаимодействие сегмента роскоши и устойчивого развития: изучение потребительских восприятий и вли...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Серебро, А. А.
Интробрендинг как метод локального увеличения объемов производства органиазции
б.г.
ISBN отсутствует
Серебро, А. А.
Интробрендинг как метод локального увеличения объемов производства органиазции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Медейрос, М. де Л.
Использование бразильских географических брендов в туризме: практика и результаты
б.г.
ISBN отсутствует
Медейрос, М. де Л.
Использование бразильских географических брендов в туризме: практика и результаты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутовой, Е. Г.
Как нам организовать промоушн нового в общественно-политической области
б.г.
ISBN отсутствует
Кутовой, Е. Г.
Как нам организовать промоушн нового в общественно-политической области
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельникова, Н. А.
Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики
б.г.
ISBN отсутствует
Мельникова, Н. А.
Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаура, А.
Крылатую фразу - в модный аксессуар: разработка и продвижение корпоративного мерча
б.г.
ISBN отсутствует
Гаура, А.
Крылатую фразу - в модный аксессуар: разработка и продвижение корпоративного мерча
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Полякова, Е. Ю.
Маркетинговое исследование узнаваемости брендов на основе метода регрессионного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Полякова, Е. Ю.
Маркетинговое исследование узнаваемости брендов на основе метода регрессионного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Боджгуа, А. Ю.
Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Боджгуа, А. Ю.
Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Полякова, Е. К.
Методология социологического анализа как инструмент управления региональной культурной политикой
б.г.
ISBN отсутствует
Полякова, Е. К.
Методология социологического анализа как инструмент управления региональной культурной политикой
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Меликян, Т.
Одежда- наш компас земной: [найдут ли россияне отечественную замену ушедшим брендам]
б.г.
ISBN отсутствует
Меликян, Т.
Одежда- наш компас земной: [найдут ли россияне отечественную замену ушедшим брендам]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оборин, М. С.
Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Оборин, М. С.
Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельникова, К.
Простые вещи: [о создателе бренда одежды Cate 31 Денисе Шевченко]
б.г.
ISBN отсутствует
Мельникова, К.
Простые вещи: [о создателе бренда одежды Cate 31 Денисе Шевченко]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фомина, О.
Сладкие истории: киндер-сюрприз и шоколадных зайцев изобрели в России
б.г.
ISBN отсутствует
Фомина, О.
Сладкие истории: киндер-сюрприз и шоколадных зайцев изобрели в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, В. В.
Создание маркетингового контента с использованием проектных методик
б.г.
ISBN отсутствует
Герасименко, В. В.
Создание маркетингового контента с использованием проектных методик
б.г.
ISBN отсутствует
На полку