Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Бренд

Рубрика

Название:
 
Бренд  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Прасолова, П. С.
Бренд и знак обслуживания библиотеки: общее и особенное
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Гилев, Г. Г.
Брендовая идентичность как феномен современной культуры
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Пантелеева, Е. И.
В гостях у "полярного жирафа"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Везелинг, Б.
Весь этот JASS: [на WAN-IFRA Worid News Media Congress 2024 выступили 166 докладчиков. О креативном подходе к журналистике]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Боцца, А.
Взаимодействие сегмента роскоши и устойчивого развития: изучение потребительских восприятий и вли...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Мельберт, Л. А.
Выстраивание бренда
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Габдуллин, Н. М.
Генезис понятия "репутационный капитал" в контексте развития концепции социального капитала орган...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Прасолова, П. С.
Доменное имя как элемент индивидуализации библиотечно-информационной деятельности: содержательные...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Серебро, А. А.
Интробрендинг как метод локального увеличения объемов производства органиазции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Медейрос, М. де Л.
Использование бразильских географических брендов в туризме: практика и результаты
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Кутовой, Е. Г.
Как нам организовать промоушн нового в общественно-политической области
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Эсманов, В.
Конструктор историй: [Василий Эсманов о том, как сторителлинг примиряет человека с прошлым и готовит его к будущему]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Мельникова, Н. А.
Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Гаура, А.
Крылатую фразу - в модный аксессуар: разработка и продвижение корпоративного мерча
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Замирский, В.
Легенда № 18: [в Москве на ВДНХ после реконструкции открылся павильон "Беларусь". Это не только выставка известных брендов страны, но и площадка для бизнес-общения]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Полякова, Е. Ю.
Маркетинговое исследование узнаваемости брендов на основе метода регрессионного анализа
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Боджгуа, А. Ю.
Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Полякова, Е. К.
Методология социологического анализа как инструмент управления региональной культурной политикой
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Перез, Р.
Не в бровь, а в глаз. Как выбрать правильный цвет для вашего бренда: [что такое психология цвета? Какое сочетание цветов самое лучшее? Где черпать вдохновение?]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Меликян, Т.
Одежда- наш компас земной: [найдут ли россияне отечественную замену ушедшим брендам]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Оборин, М. С.
Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Мельникова, К.
Простые вещи: [о создателе бренда одежды Cate 31 Денисе Шевченко]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Салимгареев, Д. И.
Редизайн как процесс формирования лояльности аудитории (на примере связи персонажа произведения и...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Фомина, О.
Сладкие истории: киндер-сюрприз и шоколадных зайцев изобрели в России
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Герасименко, В. В.
Создание маркетингового контента с использованием проектных методик
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Мусаева, Г.
Тебе и мне приятно Коммерческие спецпроекты: рецепты приготовления: [среди наиболее востребованных видов цифрового маркетинга- коммерческие спецпроекты. Этапы создания спецпроектов. Форматы и марке...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Осипов, Е. М.
Функции бренда и брендинга в развитии семейного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203