Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Электронная торговля
Печать списка
--> Электронная торговля
Рубрика
- Название:
- Электронная торговля
- Название:
- Правовые вопросы
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Сергеева, О. В.
Векторы развития правового регулирования электронной торговли в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Сергеева, О. В.
Векторы развития правового регулирования электронной торговли в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ганжур, Е.
Дикие ягоды: [Татьяна Бакальчук создала Wildberries, крупнейший интернет-магазин в России]
б.г.
ISBN отсутствует
Ганжур, Е.
Дикие ягоды: [Татьяна Бакальчук создала Wildberries, крупнейший интернет-магазин в России]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеева, О. В.
Защита слабой стороны в условиях цифровизации договорных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Сергеева, О. В.
Защита слабой стороны в условиях цифровизации договорных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соколовская, Е. В.
Косвенное налогообложение трансграничных сделок в электронной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Соколовская, Е. В.
Косвенное налогообложение трансграничных сделок в электронной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Минина, Е. Е.
Налогообложение интернет-торговли: признание расходов на товарно-материальные ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Минина, Е. Е.
Налогообложение интернет-торговли: признание расходов на товарно-материальные ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ляпина, А. А.
Некоторые вопросы отражения процессов глобализации в макроэкономических расчетах
б.г.
ISBN отсутствует
Ляпина, А. А.
Некоторые вопросы отражения процессов глобализации в макроэкономических расчетах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красильникова, Е. А.
Регионы-драйверы развития электронной торговли в Российской Федерации
б.г.
ISBN отсутствует
Красильникова, Е. А.
Регионы-драйверы развития электронной торговли в Российской Федерации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулаков, М. И.
Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Кулаков, М. И.
Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
На полку