Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Бренд территории
Печать списка
--> Бренд территории
Рубрика
- Название:
- Бренд территории
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Таращенко, А.
«Доска почёта» города Томска. От народных промыслов до КВН: [создание региональных брендов]
б.г.
ISBN отсутствует
Таращенко, А.
«Доска почёта» города Томска. От народных промыслов до КВН: [создание региональных брендов]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С. К.
Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри
б.г.
ISBN отсутствует
Волков, С. К.
Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Абрамовских, Е. В.
Именные библиотеки: Призваны стать лучшими: [библиотечный брендинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Абрамовских, Е. В.
Именные библиотеки: Призваны стать лучшими: [библиотечный брендинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коган, М. М.
К вопросу об эффективном формировании бренда территории Краснодарского края
б.г.
ISBN отсутствует
Коган, М. М.
К вопросу об эффективном формировании бренда территории Краснодарского края
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Далецкая, М.
Сетевая библиотечная программа «Прочти Москву». Мастер-класс в ЦГДБ им. А. П. Гайдара
б.г.
ISBN отсутствует
Далецкая, М.
Сетевая библиотечная программа «Прочти Москву». Мастер-класс в ЦГДБ им. А. П. Гайдара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скрынникова, Л.
Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках
б.г.
ISBN отсутствует
Скрынникова, Л.
Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сотникова, П. Б.
Торговые бренды СКФО как основа формирования имиджа региона
б.г.
ISBN отсутствует
Сотникова, П. Б.
Торговые бренды СКФО как основа формирования имиджа региона
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матлина, Слава Григорьевна
Это модное слово брендинг. Инструмент обновления города
б.г.
ISBN отсутствует
Матлина, Слава Григорьевна
Это модное слово брендинг. Инструмент обновления города
б.г.
ISBN отсутствует
На полку