Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Медиа
----> Медиа

Рубрика

Название:
 
Медиа  
Название:
 
Корпоративные  
Название:
 
Инструменты  
Название:
 
Мелкомасштабное медиа  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>

Статья
Нигматуллина, К.
12 свидетелей Telegram: [общие принципы работы с мессенджером. О чём и как рассказывать новости. Локальные медиа]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Везелинг, Б.
120 точек данных: [зачем в норвежской "Amedia" собирают у читателей номера их телефонов и используют персонализированную e-mail-рассылку]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Пуля, В.
6 вещей, которые должны быть на ежедневном контроле в современной редакции: [рабочий процесс в любом медиа]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Белфорд, Д.
6 советов для планирования SMM-стратегии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Пуля, В.
8 советов о том, как наладить видеопроизводство в текстовой редакции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Книга (аналит. описание)
Imanova, N. M.
Determining identity in new media discourse analysis
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Mein kleines Lexicon
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Pistols на Hulu
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Филиппова, А.
Tik и Tok спешат на помощь: как зарубежные СМИ привлекают молодую аудиторию
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Распопова, С.
TikТок: приходите завтра: [зачем "Новая зазета" пошла на "площадку молодняка". Видеопроекты]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Trolle Besänftigen
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Налитова, Н.
You Tube инвестирует в журналистов: [потратят семь миллионов долларов на финансирование двух новых программ ]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Золотавина, А.
А поговорить?..: [Digital conversation: новое направление гражданской журналистики. Как колумбийское издание "Mutante " работает с журналистикой решений. Социальная беседа: этапы]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Якупов, С.
Авиадиспетчеры контента: кто такие медиакураторы и зачем они нужны?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Филиппова, А.
Андрей Боборыкин: "Медиаменеджер ничем не отличается от менеджера холодильного завода"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Пуля, В.
Андрей Мирошниченко: "Редакционная политика, а не новости,- это и есть последний товар СМИ"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Дорожный, А.
Андрей, принц датский: [о работе дата-журналиста Андрея Дорожного, специалиста по визуализации данных, автора Telegram-канала "Дата публикации" об инструментах для работы с данными без пр...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Фирсова, А. В.
Арт-медиация: технология создания инклюзивных экскурсионных программ
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Корнев, М.
Бди!: что нужно знать журналистам об информационной безопасности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Барков, С. А.
Бедность и богатство: восприятие российских интернет-пользователей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Андреев, М.
Без бумажки ты...кто?: [газета "Псковская правда" перестала выходить на бумаге в марте 2020 года]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Гонсалес, Р.
Больше контента хорошего и разного: [бизнес-стратегия, доходы, внедрение инноваций, использование искусственного интеллекта в бразильской медиакомпании UOL, входящей в Grupo Folna?,- онлайн-контент...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Писаренко, С.
Большие перемены: [место газеты на медиарынке]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Гупта, Н.
Британские стандарты: [насколько цифровая журналистика в The Economist отличается от печатной?]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Крымова, П.
В большой семье: [газета "Тульские известия": всё получается, когда самим журналистам интересно]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Спехова, С.
В яблочко, а не с молоко: [сегментация целевой аудитории: для чего она нужна и как влияет на успех медиа]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Мартынов, К.
Век писателей: текст и письмо в новых медиа
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Будаев, Д. А.
Великая Отечественная война в цифровых медиа
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Везелинг, Б.
Весь этот JASS: [на WAN-IFRA Worid News Media Congress 2024 выступили 166 докладчиков. О креативном подходе к журналистике]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Сиюан, Ж.
Взаимосвязь между фильмом- зрелищем и аудиторией с точки зрения СМИ
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203