Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Электронная коммерция
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
--> Электронная коммерция
Рубрика
- Название:
- Электронная коммерция
- Название:
- Учебники
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Чжан, Ч.
Анализ взаимосвязи между электронной коммерцией и региональным экономическим развитием Китая
б.г.
ISBN отсутствует
Чжан, Ч.
Анализ взаимосвязи между электронной коммерцией и региональным экономическим развитием Китая
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Парабеллум, А. А.
Быстрые деньги в Интернете: 50 способов заработать, сидя дома у компьютера
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01661-1
Парабеллум, А. А.
Быстрые деньги в Интернете: 50 способов заработать, сидя дома у компьютера
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01661-1
Статья
Фарниева, А. О.
Влияние электронной коммерции на развитие трансграничного потребительского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Фарниева, А. О.
Влияние электронной коммерции на развитие трансграничного потребительского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Статья
Понкратов-Вайсман, Б. Д.
Концепция "Робот как услуга" в складской логистике и перспективы её развития в России
б.г.
ISBN отсутствует
Понкратов-Вайсман, Б. Д.
Концепция "Робот как услуга" в складской логистике и перспективы её развития в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жолудь, А. А.
Модели повышения ценности экономических отношений участников электронной коммерции благ
б.г.
ISBN отсутствует
Жолудь, А. А.
Модели повышения ценности экономических отношений участников электронной коммерции благ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лю Жуй
О торгово-экономическом сотрудничестве между Китаем и Россией в рамках инициативы "Один пояс- оди...
б.г.
ISBN отсутствует
Лю Жуй
О торгово-экономическом сотрудничестве между Китаем и Россией в рамках инициативы "Один пояс- оди...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Основные тренды на рынке электронной коммерции и цифрового контента глазами экспертов и участнико...
б.г.
ISBN отсутствует
Основные тренды на рынке электронной коммерции и цифрового контента глазами экспертов и участнико...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дудаков, Г. С.
Оценка крупнейших маркетплейсов Российской Федерации со стороны предпринимателей
б.г.
ISBN отсутствует
Дудаков, Г. С.
Оценка крупнейших маркетплейсов Российской Федерации со стороны предпринимателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Синельникова, Е. В.
Оценка спроса на деньги в условиях развития электронных платежей
б.г.
ISBN отсутствует
Синельникова, Е. В.
Оценка спроса на деньги в условиях развития электронных платежей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуренко, А. С.
Правовое регулирование электронной коммерции в странах Европейского союза
б.г.
ISBN отсутствует
Цуренко, А. С.
Правовое регулирование электронной коммерции в странах Европейского союза
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелешенко, И. П.
Применение принципов резиденства и источника дохода к налогообложению электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Мелешенко, И. П.
Применение принципов резиденства и источника дохода к налогообложению электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сосунова, Л. А.
Принципы построения логистических бизнес-процессов в электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Сосунова, Л. А.
Принципы построения логистических бизнес-процессов в электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмара, Д. С.
Развитие электронной коммерции в сфере малого и среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Хмара, Д. С.
Развитие электронной коммерции в сфере малого и среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Парабеллум, А. А.
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01749-6
Парабеллум, А. А.
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01749-6
Статья
Никитина, О. В.
Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Никитина, О. В.
Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать