Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Бренды
----> Бренды
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
2 из 2
--> Бренды
----> Бренды
Рубрика
- Название:
- Бренды
- Название:
- История
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Соколенко, Владислав Александрович
Diana Gazaryan: создатель брендовой одежды из Пятигорска
б.г.
ISBN отсутствует
Соколенко, Владислав Александрович
Diana Gazaryan: создатель брендовой одежды из Пятигорска
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Смит, Б.
Адидас против Пумы: как ссора двух братьев положила начало культовым брендам
ISBN 978-5-04-096941-8
Смит, Б.
Адидас против Пумы: как ссора двух братьев положила начало культовым брендам
Серия: Top business awards
Эксмо, Бомбора, 2021 г.ISBN 978-5-04-096941-8
Доступно
2 из 2
Статья
Бренд Oriflame впервые в своей истории выходит в сегмент ювелирной бижутерии: информация
б.г.
ISBN отсутствует
Бренд Oriflame впервые в своей истории выходит в сегмент ювелирной бижутерии: информация
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Книга
Рожков, И. Я.
Бренды и имиджи. Страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-98-6
Рожков, И. Я.
Бренды и имиджи. Страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги
РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-98-6
Статья
Сердюк, И.
Дунайская революция: [в австрийском регионе Baxay устроили переворот в виноделии]
б.г.
ISBN отсутствует
Сердюк, И.
Дунайская революция: [в австрийском регионе Baxay устроили переворот в виноделии]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тлисова, Б. М.
Живая вода: формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Тлисова, Б. М.
Живая вода: формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зачем компании дают потребителям возможность заглянуть за кулисы своей работы
б.г.
ISBN отсутствует
Зачем компании дают потребителям возможность заглянуть за кулисы своей работы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Просветов, И.
Идейная составляющая: [от пельменей до телеканала- самые удачные новые бренды]
б.г.
ISBN отсутствует
Просветов, И.
Идейная составляющая: [от пельменей до телеканала- самые удачные новые бренды]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жукова, Е. В.
Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество
б.г.
ISBN отсутствует
Жукова, Е. В.
Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хворостяная, А. С.
Использование методики финансовой стратегии в управлении активами креативной экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Хворостяная, А. С.
Использование методики финансовой стратегии в управлении активами креативной экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корчагина, Е. В.
Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации
б.г.
ISBN отсутствует
Корчагина, Е. В.
Исследование восприятия бренда Северного Байкала как туристической дестинации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Полякова, Н. В.
Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала
б.г.
ISBN отсутствует
Полякова, Н. В.
Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кешева, З. М.
К вопросу о формировании территориальных брендов (на примере г. Нальчика)
б.г.
ISBN отсутствует
Кешева, З. М.
К вопросу о формировании территориальных брендов (на примере г. Нальчика)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Как увеличить поток посетителей за счет правильной организации входа в магазин: Часть 2.
б.г.
ISBN отсутствует
Как увеличить поток посетителей за счет правильной организации входа в магазин: Часть 2.
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать