Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Библиотеки
----> Реклама
Печать списка
Доступно
2 из 3
Доступно
2 из 2
--> Библиотеки
----> Реклама
Рубрика
- Название:
- Реклама
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Аничкина, Е.
"День без ошибок": социальная реклама на страже родного языка
б.г.
ISBN отсутствует
Аничкина, Е.
"День без ошибок": социальная реклама на страже родного языка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупская, Т. А.
«Чтение - увлечение, учение, мучение ?» Итоги локального пиар-опроса
б.г.
ISBN отсутствует
Крупская, Т. А.
«Чтение - увлечение, учение, мучение ?» Итоги локального пиар-опроса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Геращенко, Е.
PR-акции для библиотечных событий: когда нет денег на рекламу
б.г.
ISBN отсутствует
Геращенко, Е.
PR-акции для библиотечных событий: когда нет денег на рекламу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыхторова, А. Е.
Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем
б.г.
ISBN отсутствует
Рыхторова, А. Е.
Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Н. И.
Библиотекарь должен быть красивым! Рекламный фотопроект омских муниципальных библиотек
б.г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Н. И.
Библиотекарь должен быть красивым! Рекламный фотопроект омских муниципальных библиотек
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 3
Книга
Балашова, Е. В.
Библиотечная реклама: традиции и современные направления: учеб.-метод. пособие
ISBN 978-5-91670-097-8
Балашова, Е. В.
Библиотечная реклама: традиции и современные направления: учеб.-метод. пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2013 г.ISBN 978-5-91670-097-8
Доступно
2 из 2
Книга
Борисова, О. О.
Библиотечно-библиографическая реклама: Учеб.-практ. пособие для студ. вузов
Профиздат, Изд-во МГУК, 2002 г.
ISBN 5-85652-078-5
Борисова, О. О.
Библиотечно-библиографическая реклама: Учеб.-практ. пособие для студ. вузов
Профиздат, Изд-во МГУК, 2002 г.
ISBN 5-85652-078-5
Статья
Чавчунькина, О.
В ритме мундиаля: [проект Фестиваля книги и чтения "Литературный Саранск"]
б.г.
ISBN отсутствует
Чавчунькина, О.
В ритме мундиаля: [проект Фестиваля книги и чтения "Литературный Саранск"]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова, О.
Взгляд социолога на рекламу: [Рекламно- информационная деятельность библиотек]
б.г.
ISBN отсутствует
Борисова, О.
Взгляд социолога на рекламу: [Рекламно- информационная деятельность библиотек]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмина, Е.
Виртуоз креатива, рекламируй красиво: не шампуни, не пиво, а хорошее чтиво!
б.г.
ISBN отсутствует
Кузьмина, Е.
Виртуоз креатива, рекламируй красиво: не шампуни, не пиво, а хорошее чтиво!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Герц, Ю.
Вирусы, тизеры или спам...: плюсы и минусы объявлений в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Герц, Ю.
Вирусы, тизеры или спам...: плюсы и минусы объявлений в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, Л.
Во всем нужна "живинка": выступая посредником между читателем и писателем
б.г.
ISBN отсутствует
Мельник, Л.
Во всем нужна "живинка": выступая посредником между читателем и писателем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайцева, О.
Завлекательная реклама, привлекательная персона...: чем заинтересовать молодежь?
б.г.
ISBN отсутствует
Зайцева, О.
Завлекательная реклама, привлекательная персона...: чем заинтересовать молодежь?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, Е. К.
Занимая трибуны. Техника и практика искусства продвижения : [реклама в библиотеке]
б.г.
ISBN отсутствует
Иванов, Е. К.
Занимая трибуны. Техника и практика искусства продвижения : [реклама в библиотеке]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Яцкова, Т.
Как донести информацию до пользователя: [Визуальное библиографическое ориентирование в детской библиотеке]
б.г.
ISBN отсутствует
Яцкова, Т.
Как донести информацию до пользователя: [Визуальное библиографическое ориентирование в детской библиотеке]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, Т.
Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Козлова, Т.
Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыхторова, А. Е.
Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов
б.г.
ISBN отсутствует
Рыхторова, А. Е.
Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Худи, З. С.
Почему полезны стикерпаки: [стикерпаки Национальной библиотеки ЯНАО]
б.г.
ISBN отсутствует
Худи, З. С.
Почему полезны стикерпаки: [стикерпаки Национальной библиотеки ЯНАО]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Овчинникова, В. С.
Презентация мероприятий духовно-нравственного направления в рекламном поле г. Пятигорска: [на примере реклам. деятельности в учрежд. культуры г. Пятигорска]
б.г.
ISBN отсутствует
Овчинникова, В. С.
Презентация мероприятий духовно-нравственного направления в рекламном поле г. Пятигорска: [на примере реклам. деятельности в учрежд. культуры г. Пятигорска]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Протопопова, Е.
Проводники открытых истин: [имиджевая политика библиотек Брянской области]
б.г.
ISBN отсутствует
Протопопова, Е.
Проводники открытых истин: [имиджевая политика библиотек Брянской области]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Куликова, О. Ю.
Разработка событийно-новостного ряда библиотечной PR-кампании
б.г.
ISBN отсутствует
Куликова, О. Ю.
Разработка событийно-новостного ряда библиотечной PR-кампании
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать