Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Розничная торговля
----> Справочники
Печать списка
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Розничная торговля
----> Справочники
Рубрика
- Название:
- Справочники
- Название:
- Учебники и пособия
- Название:
- Розничная торговля
- Название:
- Охрана труда.
- Название:
- Мерчандайзинг
- Название:
- Предприятия
- Название:
- Маркетинг
- Название:
- Учебники
- Название:
- Организация
- Название:
- Учебники
- Название:
- Управление
- Название:
- Россия
- Название:
- Маркетинг
- Название:
- Управление
- Название:
- Конкуренция
- Название:
- Предпринимательство
- Название:
- Законодательство
- Название:
- Управление
- Название:
- Инновации
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Меркулина, И. А.
Концептуальные подходы к управлению лояльностью в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Меркулина, И. А.
Концептуальные подходы к управлению лояльностью в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Книга
Васильев, Г. А.
Маркетинг розничного торгового предприятия: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558-0152-0
Васильев, Г. А.
Маркетинг розничного торгового предприятия: учеб. пособие для вузов
Серия: Вузовский учебник
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г.ISBN 978-5-9558-0152-0
Доступно
1 из 1
Книга
Васильев, Г. А.
Маркетинг розничного торгового предприятия: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558-0152-0
Васильев, Г. А.
Маркетинг розничного торгового предприятия: учеб. пособие для вузов
Серия: Вузовский учебник
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-9558-0152-0
Доступно
1 из 1
Книга
Васильев, Г. А.
Маркетинг розничного торгового предприятия: учеб. пособие для студ. вузов
ISBN 978-5-9558-0152-0
Васильев, Г. А.
Маркетинг розничного торгового предприятия: учеб. пособие для студ. вузов
Серия: Вузовский учебник
Вузовский учебник, Инфра-М, 2010 г.ISBN 978-5-9558-0152-0
Доступно
1 из 1
Книга
Смирнова, Н.
Масштабирование бизнеса: Создаем франчайзинг в розничной торговле
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00149-6
Смирнова, Н.
Масштабирование бизнеса: Создаем франчайзинг в розничной торговле
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00149-6
Доступно
1 из 1
Книга
Межотраслевые типовые инструкции по охране труда для работников розничной торговли.
Деан, 2002 г.
ISBN 5-936301-79-6
Межотраслевые типовые инструкции по охране труда для работников розничной торговли.
Деан, 2002 г.
ISBN 5-936301-79-6
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Книга
Сысоева, С. В.
Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
ISBN 978-5-459-00775-6
Сысоева, С. В.
Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
Серия: Розничная торговля
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-459-00775-6
Доступно
1 из 1
Книга
Сысоева, С. В.
Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
ISBN 978-5-91180-812-9
Сысоева, С. В.
Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
Серия: Розничная торговля
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-91180-812-9
Статья
Губарев, Р.
Моделирование связи оплаты труда и определяющих ее факторов в региональной торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
Губарев, Р.
Моделирование связи оплаты труда и определяющих ее факторов в региональной торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смородинов, О.
Новая стратегия "Золотой Короны": наступление на розничный сегмент
б.г.
ISBN отсутствует
Смородинов, О.
Новая стратегия "Золотой Короны": наступление на розничный сегмент
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Щуко, Л. П.
Нормы и правила розничной торговли: Законодательство
Изд. дом Герда, 2002 г.
ISBN отсутствует
Щуко, Л. П.
Нормы и правила розничной торговли: Законодательство
Изд. дом Герда, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Астахова, Т. Л.
Обновленные права потребителей: [взаимоотношения с государством]
б.г.
ISBN отсутствует
Астахова, Т. Л.
Обновленные права потребителей: [взаимоотношения с государством]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пасечко, Л.
Обоснование стратегии коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации в у...
б.г.
ISBN отсутствует
Пасечко, Л.
Обоснование стратегии коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации в у...
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Книга
Организация розничной торговой сети: Мат. науч. конф. Укр. НИИТОПа, 7-10 мая 1963 г.
Наукова думка, 1964 г.
ISBN отсутствует
Организация розничной торговой сети: Мат. науч. конф. Укр. НИИТОПа, 7-10 мая 1963 г.
Наукова думка, 1964 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Статья
Ваганов, А.
Особенности маркетинга услуг на розничном рынке в условиях стагнации спроса
б.г.
ISBN отсутствует
Ваганов, А.
Особенности маркетинга услуг на розничном рынке в условиях стагнации спроса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Станиславская, М. В.
Оцениваем конкурентоспособность торгового предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Станиславская, М. В.
Оцениваем конкурентоспособность торгового предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Юдников, А.
Полезные лица: реклама: [рынок видеонаблюдения. Сервис облачного виденаблюдения и видеоаналитики]
б.г.
ISBN отсутствует
Юдников, А.
Полезные лица: реклама: [рынок видеонаблюдения. Сервис облачного виденаблюдения и видеоаналитики]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лола, И. С.
Применение методов векторной авторегрессии в исследовании влияния малого розничного предпринимате...
б.г.
ISBN отсутствует
Лола, И. С.
Применение методов векторной авторегрессии в исследовании влияния малого розничного предпринимате...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулинич, И. А.
Принципы оптимального размещения объектов розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Кулинич, И. А.
Принципы оптимального размещения объектов розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голованова, Е.
Прогнозирование агрегированных розничных продаж с помощью Google Trends
б.г.
ISBN отсутствует
Голованова, Е.
Прогнозирование агрегированных розничных продаж с помощью Google Trends
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляева, М.
Прогнозирование продаж объектов розничной торговой сети с использованием тренд-сезонных моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Беляева, М.
Прогнозирование продаж объектов розничной торговой сети с использованием тренд-сезонных моделей
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать