Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Банковский маркетинг
Печать списка
--> Банковский маркетинг
Рубрика
- Название:
- Банковский маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Штейн, О.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Штейн, О.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рудович, С. Н.
Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
б.г.
ISBN отсутствует
Рудович, С. Н.
Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинов, М. П.
К вопросу о повышении конкурентных преимуществ ипотечных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Логинов, М. П.
К вопросу о повышении конкурентных преимуществ ипотечных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильясов, С. М.
Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками
б.г.
ISBN отсутствует
Ильясов, С. М.
Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов, А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Панибратов, А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ранде, Ю. П.
Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
б.г.
ISBN отсутствует
Ранде, Ю. П.
Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лутошкина, Н. К.
Методы и формы ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Лутошкина, Н. К.
Методы и формы ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лановая, О. Г.
Направления кредитования малого предпринимательства в РФ (анализ потенциальных ниш)
б.г.
ISBN отсутствует
Лановая, О. Г.
Направления кредитования малого предпринимательства в РФ (анализ потенциальных ниш)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернобыльская, А. Г.
Небольшие и средние банки: колоссальный резерв для роста на розничном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Чернобыльская, А. Г.
Небольшие и средние банки: колоссальный резерв для роста на розничном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, А. В.
Разработка инструментария стратегического управления интернет-маркетингом коммерческого банка
б.г.
ISBN отсутствует
Иванов, А. В.
Разработка инструментария стратегического управления интернет-маркетингом коммерческого банка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Васин, Л. А.
Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей
б.г.
ISBN отсутствует
Васин, Л. А.
Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Молчанов, А. В.
Функции банковского маркетинга в системе экономических отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Молчанов, А. В.
Функции банковского маркетинга в системе экономических отношений
б.г.
ISBN отсутствует
На полку