Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Имидж
----> Имидж
Печать списка
Доступно
3 из 3
--> Имидж
----> Имидж
Рубрика
- Название:
- Имидж
- Название:
- Педагогический имидж
- Название:
- Внешнеполитический имидж
- Название:
- Цифровой
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Петрушин, Н. Ю.
Образ библиотеки по материалам литературных опытов её читателей
б.г.
ISBN отсутствует
Петрушин, Н. Ю.
Образ библиотеки по материалам литературных опытов её читателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каменский, А. М.
От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива
б.г.
ISBN отсутствует
Каменский, А. М.
От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Анохина, М.
Оценка корпоративной культуры вуза: методические и практические подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Анохина, М.
Оценка корпоративной культуры вуза: методические и практические подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Константинов, А. С.
Паблицитный капитал в проекции формирования имиджа территорий
б.г.
ISBN отсутствует
Константинов, А. С.
Паблицитный капитал в проекции формирования имиджа территорий
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
3 из 3
Книга
Гуревич, Павел Семенович
Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия
Искусство, 1991 г.
ISBN отсутствует
Гуревич, Павел Семенович
Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия
Искусство, 1991 г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.
Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
б.г.
ISBN отсутствует
Секерин, В.
Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жеглова, Ю. Г.
Проблемы формирования внешнеполитического имиджа Российской Федерации
б.г.
ISBN отсутствует
Жеглова, Ю. Г.
Проблемы формирования внешнеполитического имиджа Российской Федерации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюкаркина, О.
Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России
б.г.
ISBN отсутствует
Тюкаркина, О.
Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, Л.
Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Титова, Л.
Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимошенко, О. В.
Теоретические основы формирования имиджа промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Тимошенко, О. В.
Теоретические основы формирования имиджа промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковтун, О. Ю.
Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Ковтун, О. Ю.
Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сиротина, М. А.
Управление формированием имиджа вуза и продажами образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Сиротина, М. А.
Управление формированием имиджа вуза и продажами образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукашенко, М. А.
Цифровой имидж преподавателя предпринимательского университета
б.г.
ISBN отсутствует
Лукашенко, М. А.
Цифровой имидж преподавателя предпринимательского университета
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать