Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Брендинг
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Брендинг
Рубрика
- Название:
- Брендинг
- Название:
- Учебники
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Гарднер, У.
"Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..."
б.г.
ISBN отсутствует
Гарднер, У.
"Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..."
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хамадиева, А. И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Хамадиева, А. И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая, И.
Алгоритмы успешной конкуренции: обзор инструментов и стратегий: схемы
б.г.
ISBN отсутствует
Гвоздецкая, И.
Алгоритмы успешной конкуренции: обзор инструментов и стратегий: схемы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аромат фильма: Новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг
б.г.
ISBN отсутствует
Аромат фильма: Новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Савилкина, Н. В.
Библиотеки и Ростовское купечество: памятники доброй воли
б.г.
ISBN отсутствует
Савилкина, Н. В.
Библиотеки и Ростовское купечество: памятники доброй воли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С. Б.
Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С. Б.
Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадже, А. Ю.
Бренд региона в гуманитарном познании: некоторые методологические особенности
б.г.
ISBN отсутствует
Шадже, А. Ю.
Бренд региона в гуманитарном познании: некоторые методологические особенности
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Макашева, З. М.
Брендинг: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-94807-039-1
Макашева, З. М.
Брендинг: учеб. пособие для вузов
Серия: Учебное пособие
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-94807-039-1
Статья
Гаврилова, З. В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Гаврилова, З. В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Новикова, А. С.
Брендинг территории как ключевой элемент устойчивого развития города Ставрополя и города-курорта ...
б.г.
ISBN отсутствует
Новикова, А. С.
Брендинг территории как ключевой элемент устойчивого развития города Ставрополя и города-курорта ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пронина, И. Н.
Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории «качество жизни»
б.г.
ISBN отсутствует
Пронина, И. Н.
Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории «качество жизни»
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Макашев, М. О.
Бренд-менеджмент: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-496-00170-0
Макашев, М. О.
Бренд-менеджмент: учеб. пособие для вузов
Серия: Учебное пособие
Питер, 2013 г.ISBN 978-5-496-00170-0
На полку
Заказать