Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Брендинг
Печать списка
--> Брендинг
Рубрика
- Название:
- Брендинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Сарафанова, А. Г.
Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Сарафанова, А. Г.
Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарко, Е. Р.
Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Шарко, Е. Р.
Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулага, Е.
Рынок предметов роскоши в Китае: эффективные брендинговые стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Кулага, Е.
Рынок предметов роскоши в Китае: эффективные брендинговые стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харитонова, А. Е.
Создание бренда территорий через промышленность на примере ДФО
б.г.
ISBN отсутствует
Харитонова, А. Е.
Создание бренда территорий через промышленность на примере ДФО
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурнацева, Э. Р.
Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Бурнацева, Э. Р.
Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Силина, Е. А.
Стратегические приоритеты формирования конкурентных преимуществ спортивно-оздоровительного клуба
б.г.
ISBN отсутствует
Силина, Е. А.
Стратегические приоритеты формирования конкурентных преимуществ спортивно-оздоровительного клуба
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимонина, И. Г.
Территориальный брендинг как инструмент туристской политики макрорегионов Великобритании
б.г.
ISBN отсутствует
Лимонина, И. Г.
Территориальный брендинг как инструмент туристской политики макрорегионов Великобритании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кучмурукова, Е. А.
Трансформация библиотечного пространства: мнение горожан
б.г.
ISBN отсутствует
Кучмурукова, Е. А.
Трансформация библиотечного пространства: мнение горожан
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинченко, Г.
Уроки истории: [какую выгоду в брендинге приносят ассоциации с советским прошлым]
б.г.
ISBN отсутствует
Зинченко, Г.
Уроки истории: [какую выгоду в брендинге приносят ассоциации с советским прошлым]
б.г.
ISBN отсутствует
На полку