Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Брендинг
Печать списка
--> Брендинг
Рубрика
- Название:
- Брендинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
б.г.
ISBN отсутствует
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Просветов, И.
Идейная составляющая: [от пельменей до телеканала- самые удачные новые бренды]
б.г.
ISBN отсутствует
Просветов, И.
Идейная составляющая: [от пельменей до телеканала- самые удачные новые бренды]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Имидж туристской дестинации: аналитический обзор бразильских научных публикаций
б.г.
ISBN отсутствует
Имидж туристской дестинации: аналитический обзор бразильских научных публикаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матлина, С. Г.
Имя Гоголя вдохновляет и объединяет: значение нейминга в судьбах библиотек
б.г.
ISBN отсутствует
Матлина, С. Г.
Имя Гоголя вдохновляет и объединяет: значение нейминга в судьбах библиотек
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуров, В. А.
Интеграция науки и производства- двигатель фармацевтической отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Гуров, В. А.
Интеграция науки и производства- двигатель фармацевтической отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Еграшин, А. В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
б.г.
ISBN отсутствует
Еграшин, А. В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кумова, С. В.
К вопросу о территориальном брендинге современного российского города
б.г.
ISBN отсутствует
Кумова, С. В.
К вопросу о территориальном брендинге современного российского города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мильяненко, А. И.
Концептуальные основы рекламы образовательной деятельности высших учебных заведений
б.г.
ISBN отсутствует
Мильяненко, А. И.
Концептуальные основы рекламы образовательной деятельности высших учебных заведений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чувенкова, Д. В.
Личный опыт - в тренде, или Как продвигать чтение с помощью личного бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Чувенкова, Д. В.
Личный опыт - в тренде, или Как продвигать чтение с помощью личного бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов
б.г.
ISBN отсутствует
Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов
б.г.
ISBN отсутствует
На полку