Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Брендинг
Печать списка
--> Брендинг
Рубрика
- Название:
- Брендинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Гарднер, У.
"Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..."
б.г.
ISBN отсутствует
Гарднер, У.
"Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..."
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хамадиева, А. И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Хамадиева, А. И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая, И.
Алгоритмы успешной конкуренции: обзор инструментов и стратегий: схемы
б.г.
ISBN отсутствует
Гвоздецкая, И.
Алгоритмы успешной конкуренции: обзор инструментов и стратегий: схемы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аромат фильма: Новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг
б.г.
ISBN отсутствует
Аромат фильма: Новая сеть мультиплексов делает ставку на развлекательный и сенсорный брендинг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Савилкина, Н. В.
Библиотеки и Ростовское купечество: памятники доброй воли
б.г.
ISBN отсутствует
Савилкина, Н. В.
Библиотеки и Ростовское купечество: памятники доброй воли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С. Б.
Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С. Б.
Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадже, А. Ю.
Бренд региона в гуманитарном познании: некоторые методологические особенности
б.г.
ISBN отсутствует
Шадже, А. Ю.
Бренд региона в гуманитарном познании: некоторые методологические особенности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилова, З. В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Гаврилова, З. В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Новикова, А. С.
Брендинг территории как ключевой элемент устойчивого развития города Ставрополя и города-курорта ...
б.г.
ISBN отсутствует
Новикова, А. С.
Брендинг территории как ключевой элемент устойчивого развития города Ставрополя и города-курорта ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пронина, И. Н.
Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории «качество жизни»
б.г.
ISBN отсутствует
Пронина, И. Н.
Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории «качество жизни»
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Руднев, Е. А.
Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний
б.г.
ISBN отсутствует
Руднев, Е. А.
Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лучинская, О. Ю.
Возможности эффективного использования Интернета при продвижении бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Лучинская, О. Ю.
Возможности эффективного использования Интернета при продвижении бренда
б.г.
ISBN отсутствует
На полку