Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Бренд (Брэнд)
Печать списка
--> Бренд (Брэнд)
Рубрика
- Название:
- Бренд (Брэнд)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Гвоздецкая, И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Гвоздецкая, И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Якуба, В.
Топ-менеджер на блюдечке. Зачем и как топ-менеджерам создавать личный бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Якуба, В.
Топ-менеджер на блюдечке. Зачем и как топ-менеджерам создавать личный бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокопович, Г.
Три яблока для герба: от любимого лакомства императрицы к плодовому логотипу района
б.г.
ISBN отсутствует
Прокопович, Г.
Три яблока для герба: от любимого лакомства императрицы к плодовому логотипу района
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Узнаваемость и позиционирование банковских брендов:(по материалам компании КОМКОН)
б.г.
ISBN отсутствует
Узнаваемость и позиционирование банковских брендов:(по материалам компании КОМКОН)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмина, О. А.
Характерные черты, присущие торговой марке и бренду в условиях конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Кузьмина, О. А.
Характерные черты, присущие торговой марке и бренду в условиях конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малафеев, А.
Чувствительные точки.Как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств
б.г.
ISBN отсутствует
Малафеев, А.
Чувствительные точки.Как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прудовская, О. Ю.
Эволюция визуальных коммуникаций в процессе проектирования
б.г.
ISBN отсутствует
Прудовская, О. Ю.
Эволюция визуальных коммуникаций в процессе проектирования
б.г.
ISBN отсутствует
На полку