Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Бренд (Брэнд)
Печать списка
--> Бренд (Брэнд)
Рубрика
- Название:
- Бренд (Брэнд)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Кукаева, Л. И.
Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России
б.г.
ISBN отсутствует
Кукаева, Л. И.
Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Яндиев, М. И.
Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Яндиев, М. И.
Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотов, В. В.
Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Зотов, В. В.
Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Старов, С. А.
Применение модели марочного капитала К. Келлера для разработки мероприятий по оздоровлению брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Старов, С. А.
Применение модели марочного капитала К. Келлера для разработки мероприятий по оздоровлению брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Куштавкин, Д. Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Куштавкин, Д. Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кременец, А.
Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать
б.г.
ISBN отсутствует
Кременец, А.
Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Колесникова, Л.
Семейный совет, как сделать рекламу, которая бы одинаково нравилась и родителям, и детям?
б.г.
ISBN отсутствует
Колесникова, Л.
Семейный совет, как сделать рекламу, которая бы одинаково нравилась и родителям, и детям?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Плошкин, А. В.
Синергия брендов. Непростые взаимоотношения брендов производителя и торгового агента
б.г.
ISBN отсутствует
Плошкин, А. В.
Синергия брендов. Непростые взаимоотношения брендов производителя и торгового агента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кислова, Ю. Е.
Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе
б.г.
ISBN отсутствует
Кислова, Ю. Е.
Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаренко, И.
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Захаренко, И.
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Норманская, А. В.
Специфика восприятия молодежной культуры различными категориями населения
б.г.
ISBN отсутствует
Норманская, А. В.
Специфика восприятия молодежной культуры различными категориями населения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаховская, Л. С.
Специфика локального социально значимого рынка ( на примере рынка чистой питьевой воды)
б.г.
ISBN отсутствует
Шаховская, Л. С.
Специфика локального социально значимого рынка ( на примере рынка чистой питьевой воды)
б.г.
ISBN отсутствует
На полку