Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Бренд (Брэнд)
Печать списка
--> Бренд (Брэнд)
Рубрика
- Название:
- Бренд (Брэнд)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Кардес, Ф. Р.
Запутать и распутать:Умело сбивая покупателя с толку можно повысить продажи
б.г.
ISBN отсутствует
Кардес, Ф. Р.
Запутать и распутать:Умело сбивая покупателя с толку можно повысить продажи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Яненко, М. Б.
Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций
б.г.
ISBN отсутствует
Яненко, М. Б.
Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кукаева, Л. И.
Исследование предприятий-производителей мясной продукции Волгоградской области
б.г.
ISBN отсутствует
Кукаева, Л. И.
Исследование предприятий-производителей мясной продукции Волгоградской области
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, Т.
Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Козлова, Т.
Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Максименко, А. А.
Капитализация Я-бренда как ведущий мотив потребления табака молодыми женщинами
б.г.
ISBN отсутствует
Максименко, А. А.
Капитализация Я-бренда как ведущий мотив потребления табака молодыми женщинами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Булатова, Е. К.
Книжные корпоративные издания в системе корпоративной культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Булатова, Е. К.
Книжные корпоративные издания в системе корпоративной культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дженнифер, А.
Когда у хороших брендов наступают плохие времена (часть 2 )
б.г.
ISBN отсутствует
Дженнифер, А.
Когда у хороших брендов наступают плохие времена (часть 2 )
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Розенфельд, И.
Косметический ремонт.Как изменить бренд, не растратив его капитала
б.г.
ISBN отсутствует
Розенфельд, И.
Косметический ремонт.Как изменить бренд, не растратив его капитала
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов, А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Панибратов, А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мой лучший клиент: зачем компании составляют археотипы своих потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Мой лучший клиент: зачем компании составляют археотипы своих потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
На полку