Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Бренд (Брэнд)
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Бренд (Брэнд)
Рубрика
- Название:
- Бренд (Брэнд)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Янсен, М.
" Пошив" бренда: чему бренд-менеджеры могут научиться у модельеров
б.г.
ISBN отсутствует
Янсен, М.
" Пошив" бренда: чему бренд-менеджеры могут научиться у модельеров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рущак, Л.
"Создание бренда работодателя не невозможно без громкого имени компании"
б.г.
ISBN отсутствует
Рущак, Л.
"Создание бренда работодателя не невозможно без громкого имени компании"
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Книга
Беккер, Е. Г.
Бренд и экономическая устойчивость вуза: монография
Кнорус, 2012 г.
ISBN 978-5-406-01929-0
Беккер, Е. Г.
Бренд и экономическая устойчивость вуза: монография
Кнорус, 2012 г.
ISBN 978-5-406-01929-0
Статья
Грошев, И. В.
Бренд ка элемент организационной культуры (основные характеристики)
б.г.
ISBN отсутствует
Грошев, И. В.
Бренд ка элемент организационной культуры (основные характеристики)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеева, Е.
Брэндинг,или Как рождаются звезды:Алгоритм туристского брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Сергеева, Е.
Брэндинг,или Как рождаются звезды:Алгоритм туристского брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Калинина, М.
Быть в тему.Умение придерживаться любимой темы- один из секретов успешного онлайн-имиджа
б.г.
ISBN отсутствует
Калинина, М.
Быть в тему.Умение придерживаться любимой темы- один из секретов успешного онлайн-имиджа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая, И.
В разных измерениях:(Обзор методов оценки стоимости брендов)
б.г.
ISBN отсутствует
Гвоздецкая, И.
В разных измерениях:(Обзор методов оценки стоимости брендов)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулибина, М.
Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Кулибина, М.
Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, Л.
Во всем нужна "живинка": выступая посредником между читателем и писателем
б.г.
ISBN отсутствует
Мельник, Л.
Во всем нужна "живинка": выступая посредником между читателем и писателем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воздушный BTL.Как в ходе весенней промо кампании кофе Tchibo были применены законы арома-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Воздушный BTL.Как в ходе весенней промо кампании кофе Tchibo были применены законы арома-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Хейг, Мэтт
Выдающиеся брэнды: Как 100 самых популярных в современном мире брэндов выжили в непростых экономических условиях конкурентной борьбы и достигли наивысшего экономического процветания
Brand Royalty: How the World's Top 100 Brands Thrive & Survive
ISBN 5-222-07367-X
Хейг, Мэтт
Выдающиеся брэнды: Как 100 самых популярных в современном мире брэндов выжили в непростых экономических условиях конкурентной борьбы и достигли наивысшего экономического процветания
Brand Royalty: How the World's Top 100 Brands Thrive & Survive
Серия: Серия "Бизнес-бестселлер"
Феникс, 2006 г.ISBN 5-222-07367-X
Статья
Филонова, О. Л.
Гендерный подход к созданию бренда(на примере рынка замороженных полуфабрикатов
б.г.
ISBN отсутствует
Филонова, О. Л.
Гендерный подход к созданию бренда(на примере рынка замороженных полуфабрикатов
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Заказать