Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Образование
----> Философские вопросы

Рубрика

Название:
 
Философские вопросы  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Король, А. Д.
Межпредметный подход в образовании как феномен «возврата смыслов»: проблема диалога
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Кочкаева, Т. Н.
Образование как социальный феномен: историко-философский аспект
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга
Порублева, Н.В.
Проблема свободы в философии образования: автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. филос. наук
Изд-во СевКавГТУ, 2003 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку


Статья
Булкин, А. П.
Самодеятельность как цель, путь и назначение человека (философия И. Фихте и педагогика А. Дистерв...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Т.2. : .
2008 г.
ISBN 5-911290-16-2


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 4 из 4
Книга
Сидоров, Н. Р.
Философия образования. Введение
Серия: Учебное пособие
Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-91180-446-6


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 2 из 2
Книга
Фомичева, И. Г.
Философия образования: некоторые подходы к проблеме
СО РАН, 2004 г.
ISBN 5-7692-0635-7


Заказать Заказать

На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Философско-психологические предположения школы диалога культур
РОСПЭН, 1998 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203